За третий квартал объём реализации составил внушительные 1,5 млрд рублей. Более того, последняя пятилетка оказалась также самой успешной в истории бренда УАЗ – запчастей было продано на 5,3 млрд рублей.

По словам директора по продажам запасных частей УАЗ Михаила Федорчука, достижение такого колоссального успеха – результат проведения комплекса мероприятий, нацеленных на вывод новых продуктов на рынок. Так, за последние пару лет в продажу было запущено свыше 600 новых товаров наименований запчастей в четырёх продуктовых сегментах – детали двигателя, масла, расходные материалы и аксессуары.Цель на 2019 год – увеличение продаж запасных частей на вторичном рынке на 7%. В первом квартале 2018 года. УАЗ реализовал проект по созданию центрального логистического комплекса для запасных частей в Подмосковье. Всё это позволило сделать оригинальные запасные части не только ещё качественнее, но и доступнее.

31.05.2016